АРХЕТИПЫ
1.0

Любовь с первого взгляда. Порою, хватает одного взгляда, чтобы влюбиться в продукт, одного прочитанного поста, чтобы почувствовать, будто бренд читает твои мысли.

Магия? Пожалуй нет, скорее результат работы архетипа.

Архетип бренда — это характер, который складывается из совокупности всех аспектов бренда: его поведения, ценностей, тона и уникальных аргументов продаж.

АРХЕТИПЫ
ЧТО ТАКОЕ
2.0
ЧТО ТАКОЕ?

Впервые архетипы подробно были описаны швейцарским психиатром Карлом Юнгом. А Кэрол Пирсон и Маргарет Марк в своей книге «Герой и бунтарь» спроецировали архитипирование на брендинг и маркетинг.

В их интерпретации архетип, это набор определенных символов, транслируемых брендом, которые заставляют потребителя испытывать определенные чувства при взгляде на что-либо.

Если человеку нравится какой-то фильм, реклама или другой контент, значит, он связан с архетипом человека. Многие крупнейшие компании давно выявили эту связь и успешно используют ее в своем продвижении.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ АРХЕТИПЫ
3.0
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО?
Определить ЦА бренда и выявить особенности её поведения
Сформировать более четкое определение ценности продукта
Сформировать грамотную визуальную коммуникацию и айдентику
Разработать максимально продуктивные стратегии продвижения

Архетипы помогают бизнесу сразу в нескольких важных задачах:

ЧТО ТАКОЕ
4.0
КАКОЙ АРХЕТИП У ВАШЕГО БИЗНЕСА?

Важно понимать, архитипирование не заменяет необходимости разработки маркетинговой стратегии, оно лишь дополняет её и становится полезным инструментом для экономии времени и денег.

Ваш бренд может транслировать сразу несколько архетипов: основной и вспомогательные (дополняющие), которые будут придавать дополнительные грани характеру вашей компании.

Каждому архетипу присущи свои определенные характеристики, поэтому у каждого архетипа своя аудитория. Далее вы сможете ознакомится с 12 архетипами и определить, какой из них является основой вашего бренда