ANTIPOVA DESIGN BURO

БРИФ НА РАЗРАБОТКУ НАЗВАНИЯ

Пожалуйста, заполняйте анкету максимально подробно, это поможет нам глубже погрузиться в ценности вашей компании и прийти к более качественному результату :)
И ПОСЛЕДНИЙ ШАГ :)
Вопрос, чтобы определить часовой пояс для коммуникации с Вами
Миссия — это идеология бренда, которая показывает ценности и предназначение бренда (философия бренда)
Что полезного он сможет дать людям и как он будет это делать? Если представить бренд супергероем, то какой силой он бы обладал?
Например: я обещаю, что мой бренд поможет вам принять и полюбить свое тело
Опишите бренд не менее 3 прилагательными
Опишите бренд не менее 3 существительными (например: надежность, долговечность)
Например: это 100% хлопок, биоразлагаемые материалы, качественная ткань, индивидуальный пошив и прочнее
Например: 25-30 лет
ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
бюджетный
премиум
Например: студенты, топ-менеджеры, домохозяйки и тд
Чем ваш бренд отличается от других
Например: стильная, скромная, молодая девушка, которая заходит в нашу кофейню за карамельным капучино, она садиться за столик и увлеченно читает толстую книгу
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ВЫ ХОТИТЕ НАЗВАНИЕ
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СЛОВ В НАЗВАНИИ
например: вы не хотите, чтобы в названии вашей пиццерии были однокоренные слова со словом «пицца»
Вы можете написать о своих чувствах к бренду или указать определенные пожелания