#брендинг
Брендинг — это процесс создания и развития бренда. И по своей сути данный процесс непрерывный, т.к. рынок изменчив, как и само восприятие потребителя. Задача брендинга — разработать такой образ для бренда, чтобы он отвечал ценностям целевой аудитории.
DOT-TO-DOT ИЛИ ПОЧЕМУ «СДЕЛАТЬ КРАСИВУЮ КАРТИНКУ» — НЕ РАБОТАЕТ?
05/2024
За этим процессом стоит целая команда специалистов: не только дизайнеры, но и маркетологи, аналитики, копирайтеры, технические специалисты и др.
Зачем нужен брендинг?
Для любой компании важно создать положительный образ, распространить его среди своих клиентов и закрепить в их головах. Иначе говоря, брендинг — это управление брендом и его развитие: от создания имиджа компании на основе миссии и ценностей до позиционирования на рынке, коммуникации и отношений с клиентами.
Брендинг важен, чтобы:
  • выделиться на фоне конкурентов и убедить клиентов выбрать именно ваш продукт;
  • повысить узнаваемость бренда, чтобы вы были на слуху, а ваши товары вызывали положительные эмоции у клиентов;
  • закрепить узнаваемость посредством визуальной составляющей: фирменные цвета, логотип, сайт и др.;
  • сформировать доверие к бренду, чтобы получать поддержку от клиентов;
  • подчеркнуть уникальность, чтобы клиенты выбирали и рекомендовали именно ваш бренд.

Работа над брендингом позволяет сформировать нужное мнение вокруг вашего продукта и в определенной мере контролировать его положение на рынке.
Дизайна недостаточно?
— У наших продуктов яркая упаковка и классный логотип, разве этого недостаточно?
Брендинг — это идеология бренда и стратегически важный процесс
Говоря о брендинге, зачастую многие вспоминают лишь визуальную составляющую — сайт, логотип, визитки, цветовое решение, фирменные шрифты и др. Но это лишь верхушка айсберга в самом прямом смысле.

В основе брендинга лежат также невизуальные элементы:
  • ценности бренда, его влияние и воздействие на жизни клиентов;
  • его идентичность, отражение индивидуальности компании и тех обязательств, которые она берет на себя перед аудиторией;
  • история, которая захватывает и увлекает, помогая установить связь с внешним миром, а также более доверительные и значимые отношения с аудиторией;
  • голос бренда, формирующий все его коммуникации и укрепляющий доверие;
  • расширение предложения бренда по мере роста и масштабирования компании.

И мало просто все эти элементы придумать и отразить. В брендинге малейшая деталь играет большую роль, чтобы не совершить фатальных ошибок и не ударить по репутации и имиджу безвозвратно.

Для этого важен каждый этап создания брендинга:
  • анализ рынка,
  • изучение конкурентов и целевой аудитории,
  • аудит текущего состояния бренда,
  • формулирование позиционирования и ценностей,
  • создание вербальных составляющих бренда,
  • разработка визуала,
  • создание брендбука и гайдлайна,
  • разработка долгосрочной стратегии продвижения,
  • реализация проекта.

Мы не будем углубляться в теорию, но каждый этап в этом процессе — деталь большого, цельного пазла.
Поэтому — да, дизайна недостаточно

Покажем наглядно
Представьте, что каждый этап и элемент брендинга — это определенная точка на листе бумаги. Когда ты смотришь на точку, ты видишь просто точку.
Логотип — это просто логотип. Миссия компании — это просто миссия компании. Они никак не связаны и не отражают брендинг.
Можно поставить рядом еще одну. И еще. Но это будут просто точки на бумаге.
И пока мы не соединим эти точки как в детском рисунке, аудитория не увидит общую картинку вашего бренда и не поймет, о чем говорит ваш бизнес
в ANTI.BURO мы помогаем обозначить эти точки
И именно комплексная работа дизайн-студии над вашим брендом принесет вашему бизнесу узнаваемость и запоминаемость, поможет сформировать положительную репутацию.
Чтобы каждый человек считал посыл вашего бренда, заинтересовался и захотел прикоснуться к нему.
и соединить их в правильном порядке
А еще поможет вызывать у аудитории WOW-эффект и, в конечном итоге, принести компании прибыль, а лично вам внутреннее удовлетворение от создания чего-то прекрасного и важного на рынке.
1.0
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЦЕПЛЯТЬ АУДИТОРИЮ?

Запишитесь на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение на разработку дизайна, который будет работать на вас!