Бренд — это образ вашего бизнеса в голове клиента, который всегда повышает ценность продукта, из-за чего клиенты готовы платить больше.
путь создания бренда
(07/2024)
Набор качеств, характеристик, эмоций, ассоциирующихся у потребителя с вашим бизнесом — это и есть бренд.

Чтобы его создать важно не только придумать название и логотип, но и проанализировать аудиторию, для которой они будут созданы, а так же создать тот самый набор качеств, характеристик и эмоций, который поможет прочно закрепиться в головах потребителей.

Путь создания бренда не зависит от сферы бизнеса, а его этапы практически универсальны для любого продукта:
шаг 1
определение целей
Любая успешная работа начинается с определения целей
и задач. В случае с брендином запрос должен быть сформулирован в виде показателей эффективности бренда.
Иначе вы рискуете слить бюджет.

Перед началом работы мы помогаем определить ключевые цели и задачи, чтобы оптимизировать ваш бюджет на маркетинг и брендинг
шаг 2
аналитика и исследования
Один из самых важных шагов, который закладывает основу для будушего успеха. Ключевым исследованием является опрос потребителей, а так же внимательное изучение внешней среды, в которую впишется будущий бренд.

На этом этапе мы проводим глубокий анализ
и систематизируем данные о ца, рынке и конкурентах, для создания уникальных концепций
шаг 3
определение уникальности
На основе полученных данных важно определить, какая стратегия позиционирования лучше всего соответствует нашим целям. Какой стиль коммуникации будем использовать на каждом этапе, чтобы стать понятным целевой аудитории?

Здесь мы помогаем вашему бизнесу встать на самое видное место на рынке, которое будет отвечать и критериям бизнеса, и потребителя
шаг 4
построение бренд-платформы
Документ, в котором будут описаны все характеристики, отличающие бренд от конкурентов, в будущем поможет пропускать через фильтр каждое стратегическое решение, чтобы вывести бизнес на новый уровень.

На данном этапе мы создаем целостный образ бренда, который, как компас, помогает двигаться в направлении к бóльшему росту бизнеса
шаг 5
создание нейминга
Формирование названия — один из самых сложных этапов брендинга. Нейминг должен не только отражать характер бренда, но и стать конкурентноспособным, а так же запоминаться аудитории и вызывать приятные эмоции

Этот этап мы делим на два шага: сначала создаем нескольких вариантов названия, затем проверяем
их в патентном бюро на возможность регистрации
шаг 6
создание айдентики
Разработка фирменного стиля — это один из ключевых этапов в создании бренда. Этот процесс включает в себя создание визуальных и эмоциональных элементов, которые будут представлять ваш бренд.

Мы разрабатываем набор визуальных элементов, которые помогут легко считывать ваш бренд — лого, цветовые системы, фотостиль, графика
шаг 7
руководство
Атрибуты бренда — нейминг, айдентика, лого, а так же его позиционирование, должны быть описаны и регламентированы в брендбуке или гайдлайне, который станет опорной точкой при принятии решений о развитии бренда.

Чтобы избежать множества вопросов в маркетинге и дизайне будущего бренда, мы создаем понятное руководство: гайдбук (для правил дизайна) или брендбук (для всех аспектов бренда)
(другие статьи)
почему задача «сделать красивый дизайн» не принесет вашему бизнесу узнаваемости, а только сольет бюджет?
какие юридические документы разместить на сайте, чтобы не нарваться на штрафы?
dot-to-dot
документы на вашем сайте