Основной принцип экономики внимания: потребители согласны пользоваться вашими услугами в обмен на свое внимание. Любой бизнес стремится продать потребителю что-либо, но в экономике внимания есть нюанс:
далеко не всегда продажа осуществляется здесь и сейчас. Важнее сделать так, чтобы человек запомнил информацию и вас и вернулся за приобретением услуги позже.
В условиях экономики внимания брендам
важно решить 3 ключевые задачи:- Быть всегда на виду, чтобы внимание потребителей фокусировалось на вас.
- Создавать качественный контент, основанный на ценностях, чтобы взгляд задерживался именно на вашем бренде, и вы выделялись из всего информационного шума.
- Делать контент легкодоступным за счет SMM, SEO, PR и т.д., чтобы потребители быстро и просто имели к нему доступ.
И лучше всего в таком контексте работает
методика множественных касаний, т.е. использование различных точек взаимодействия с потенциальными клиентами (например, сочетание социальных сетей, отзывов с сайтов, ведение собственного сайта, публикации в СМИ, освоение различных каналов продвижения). Идея заключается в следующем: чем больше раз потенциальный клиент «соприкасается» с брендом или продуктом, тем выше вероятность, что он выберет именно вас и примет решение о покупке.
Этого невозможно достичь без качественного и грамотного контента, который должен подстраиваться под все сегменты вашей целевой аудитории,
уникального позиционирования и системного брендинга и маркетинга. Информационный шум становится все громче, и теперь бизнесам важно не просто привлекать внимание, а
находить и развивать свою уникальную философию. Успех уже не зависит от кричащих заголовков или обманчивых обещаний.
Настоящая ценность заключается в создании продукта, отражающего жизненные ценности. Для клиента он становится практически образом жизни. «Создаем для вас чистое питание с любовью к осознанной и гармоничной жизни» не просто привлечет внимание, но и сформирует связь с аудиторией на основе общих стремлений и убеждений. Такой подход к бизнесу подразумевает создание нешумного контента. Это не просто маркетинговая стратегия, а философия, которая пронизывает все аспекты бизнеса.
Когда компании начинают
фокусироваться на своих ценностях и миссии, они не только выделяются на фоне конкурентов, но и привлекают лояльных клиентов, которые разделяют их взгляды. В конечном итоге, успешный бизнес в условиях современного рынка — это тот, который
способен рассказать свою историю и вдохновить других следовать за собой.Команда antiburo больше, чем просто разработка дизайна и маркетинга. В наших проектах всегда заложены смыслы, мы помогаем найти и отразить уникальную философию вашего бренда и знаем,
как сделать так, чтобы экономика режиссуры внимания работала на вас.
Начните с консультации, на которой мы сможем обсудить ваш проект и составить план решения вашего запроса.