• построили бренд-платформу
  • разработали нейминг
  • сформировали визуальную концепцию
  • задизайнили более 50-ти носителей
bonorum
(02.2025)
о бренде
Покупка недвижимости — это не просто сделка, а сложный путь, полный непредсказуемости. Bonorum становится надежным проводником, выстраивая маршрут шаг за шагом и помогая принимать уверенные решения.

Мы переосмыслили все преимущества агентства недвижимости и подчеркнули философию опоры и поддержки.
Bonorum — символ стабильности, уверенности и шагов к мечте.

Вдохновением для проекта стала идея опорной точки, ведь Bonorum дает опору в сложных решениях и становится ключевой точкой в жизни клиентов.
Чистые линии, изысканный минимализм и утонченная типографика создают ощущение надежности и профессионализма.

Цветовая палитра в теплых тонах символизирует уют и комфорт, которые ждут новые владельцы жилья.
Мы создали не просто айдентику, а целую дизайн-систему, где каждый элемент передаёт философию Bonorum, а логотип служит опорной точкой и на макете и в жизни
Bonorum — это бренд, готовый сопровождать клиентов от первых шагов до момента, когда объект недвижимости станет их новым домом.
отзыв клиента
инна семко
основатель агентства Bonorum
ребята до сих пор остаются с нами на связи, и в целом мы остались в дружеских отношениях, очень уж любим людей которые любят и умеют работать профессионально!
чего вы опасались перед началом работ?
Мы переживали, что итоговый результат не попадёт в суть нашего бизнеса и не отразит ценности агентства. Что работа затянется, исключительно исходя из опыта прошлого сотрудничества с другой компанией.

Был страх, что предложенное название может звучать слишком банально или шаблонно, а фирменный стиль окажется похожим на конкурентов. Также волновало, что коммуникация может быть сложной и что нам придётся долго объяснять, чего мы хотим.

Ещё один момент — сроки: опасались затягивания проекта, исходя из прошлого опыта сотрудничества с другими компаниями. Все опасения не оправдались.
как работа antiburo отразилась на вашем бизнесе?
Сотрудничество с antiburo стало для нас настоящим перезапуском. Благодаря разработке нового названия, айдентики и брендбука мы смогли полностью обновить облик агентства.

Стали вести все соц. сети в новом стиле , благодаря чему стали более узнаваемыми, информация стала подаваться более структурировано, расставили акценты на том что нужно.

Кроме того стало вести удобнее вести все соц сети благодаря шаблонам, быстрее стали оформлять презентации, так же потому что у нас появился понятный шаблон
пара слов о работе:
Работать с antiburo было легко и приятно: ребята сразу поняли наши потребности, предлагали креативные идеи и всегда были на связи. Чувствовалась вовлеченность и желание сделать результат лучше.

Впечатлило, что на каждом этапе было внимание к деталям, а результат превзошёл наши ожидания, и если у нас были какие то замечания или мы не были довольны результатом, то шли на встречу и после обсуждения, приходили к новому результату.

На старте предложили не 1 и не 2 варианта а целых 3, т.е. мы смогли их изучить, примерить на себя и выбрать самый близкий для нас) И до сих пор остаются с нами на связи, и в целом мы остались в дружеских отношениях, очень уж любим людей которые любят и умеют работать профессионально!