• разработали айдентику
  • сформировали визуальную концепцию упаковок
  • задизайнили более 25 разверток упаковки
movement cosmetics
(11.2022)
о бренде
movement — это больше, чем косметика, это целая философия жизни в мегаполисе, в постоянном движении и потоке.

Бренд занимается производством и продажей косметики для молодых людей, которые ценят каждую минуту своего времени и не готовы тратить свою жизнь на то, что не приносит им самореализации, денег или развития.
Перед anti.buro стояла задача создать логотип, айдентику, упаковку товаров и дизайн приложения для онлайн-магазина со своей философией.
Так как бренд ориентирован на молодых людей любого пола, упаковка должна быть свежей, гендерно нейтральной, но в то же время яркой и запоминающейся. А так же передавать миссию бренда: дарить свежесть молодым людям в спешке и суровой реальности мегаполиса