• построили бренд-платформу
  • сформировали tone of voice бренда
  • разработали лого, айдентику и коммуникативный дизайн
  • упаковали в брендбук
гринлайн
(03.2024)
о бренде
гринлайн — компания по безопасной и экологичной обработке и утилизации отходов.

Брендом движет желание помогать и заботиться об окружающих. Он понимает важность здоровья планеты, ориентирован на человека. Уверен, что большое будущее складывается из маленьких шагов, что каждый человек важен.
Перед anti.buro стояла задача изучить рынок, потребителя и на основе этих данных разработать платформу бренда, его голос, стиль коммуникации и айдентику
Так как бренд ориентирован на молодых людей, важно было сохранить неформальность коммуникации, и показать, что каждый сам создает свое будущее, и каким оно будет — чистым и светлым или с тоннами мусора, человек выбирает сам. Бренд приглашает потребителя во взаимодействие и показывает, что создавать свое светлое будущее можно в легкости и удовольствии