Cпа-комплекс, расположенный в Италии, в самом сердце Доломитовых Альп. 

В основу нейминга и айдентики легла метафора уникального рельефа и ритма горной местности, в которой расположен комплекс. Название является неологизмом и образовано из словосочетания «al ritmo delle montagne», что с итальянского переводится как «в ритме гор».
ridemo
КЕЙСЫ
  • разработали нейминг
  • построили бренд-платформу
  • сформировали визуальную концепцию
  • разработали дизайн более 50-ти носителей
Что сделали
В процессе создания нейминга и айдентики было важно отразить идею сонастройки звучания человека с плавными ритмами природы — этот принцип раскрывается во всех элементах. Поэтому название бренда — RI-DE-MO звучит почти как ноты до-ре-ми, а логотип имеет в себе букву D, похожую на ноту, остальные же буквы, такие как RI и M напоминают очертания гор.

Концепция сонастройки звучания человека с плавными ритмами природы раскрывается и в графике, основой которой являются линии, напоминающие спектрограмму.
Они будто окутывают собой другие элементы на макете, как посетителей комплекса окутывают релаксом и наслаждением, предлагая большой выбор расслабляющих услуг. Таким образом, вся концепция дает отсылку к тому, что у гор свое собственное звучание, которое знакомо только тем, кто однажды почувствовал своей кожей прикосновение спа-комплекса RIDEMO.
Мы старались создать не просто айдентику, а историю, котрую бренд сможет рассказывать своей аудитории визуальным языком, проработанным до мельчайших деталей: каждый элемент от нейминга до графики в визитках несет в себе смысл. И, кажется, у нас получилось.
в завершение
1.0
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ?

Запишитесь на бесплатную консультацию и получите уникальное предложение на разработку дизайна, который будет работать на вас!