• разработали нейминг
  • построили бренд-платформу
  • сформировали визуальную концепцию
  • задизайнили более 50-ти носителей
ridemo
(11.2023)
о бренде
спа-комплекс, расположенный в Италии, в самом сердце Доломитовых Альп. В основу нейминга и айдентики легла метафора уникального рельефа и ритма горной местности, в которой расположен комплекс. Название является неологизмом и образовано из словосочетания «al ritmo delle montagne», что с итальянского переводится как «в ритме гор».
В процессе создания нейминга и айдентики было важно отразить идею сонастройки звучания человека с плавными ритмами природы — этот принцип раскрывается во всех элементах.
Поэтому название бренда — RI-DE-MO звучит почти как ноты до-ре-ми, а логотип имеет в себе букву D, похожую на ноту, остальные же буквы, такие как RI и M напоминают очертания гор. Концепция сонастройки звучания человека с плавными ритмами природы раскрывается и в графике, основой которой являются линии, напоминающие спектрограмму.
Плавные линии будто окутывают собой другие элементы на макете, как посетителей комплекса окутывают релаксом и наслаждением, предлагая большой выбор расслабляющих услуг.
Таким образом, вся концепция дает отсылку к тому, что у гор свое собственное звучание, которое знакомо только тем, кто однажды почувствовал своей кожей прикосновение спа-комплекса RIDEMO.