— В чем заключалась суть проекта?— Перед antiburo стояла задача
доработать смысловую часть платформы бренда и
разработать айдентику для данного бизнес-клуба. Для этого наша команда погрузилась в изучение целевой аудитории и архетипов бренда, чтобы создать действительно цепляющую упаковку бизнеса.
Мы уже рассказывали об архетипах в
одной из наших статей.
Ведущий архетип PODREZ COMMUNITY — Творец. Он ценит самовыражение, оригинальность и способность привнести в мир что-то новое.
Творец (Создатель) — сводится к чему-то божественному, к первоисточнику, к искре, зажигающей огромное пламя, к большому взрыву. Импульс, взрыв, искра новой реальности, которая создает что-то новое. Творец — это начало всех начал, первоначало, законодатель моды, трендов, инновация. Все то, что рождается из прошлой реальности.
Отсюда и основной посыл всей графики в айдентике:На стыке старого опыта и авторских методик рождается уникальное.