«логотип должен показывать то, чем занимается бизнес»
Многие считают, что ассоциации первого порядка (то есть очевидные) в логотипе — отличный выбор. Сразу понятно, что бренд является кофейней, если у него в логотипе есть кружка или кофейное зерно. Но это далеко не так.
Например, Apple использует простой и минималистичный логотип в виде надкушенного яблока, который стал одним из самых узнаваемых символов в мире. Хотя логотип не указывает напрямую на производство электроники, он успешно ассоциируется с брендом, известным своими инновационными технологиями и дизайном.
Логотип — это один из узнаваемых идентификаторов бренда, который должен привлекать внимание, а не отвечать на вопрос, чем занимается бизнес. Хороший логотип отражает характер бренда, он прост для восприятия и не несет в себе большого количества шаблонных решений, а тем более — нагромождения графических решений.
Мы рекомендуем подумать более глубоко и нестандартно, когда вы решите создавать или менять свой логотип. Ведь именно так ваш бренд могут запомнить.