День святого Валентина дает брендам уникальную возможность адаптировать свой дизайн и маркетинговые стратегии для привлечения аудитории. Можно пойти классическим путем: добавить традиционные цвета — красный и розовый — в упаковку и рекламные креативы, графические элементы в виде сердечек и праздничных лент, а контент посвятить идеям романтических подарков и свиданий.
Но многие бренды идут дальше и создают по-настоящему креативные решения и вирусный контент, чтобы не только порадовать свою аудиторию, но и «пошуметь» в инфо-поле, привлечь новых последователей и запомниться нам. Чего только стоят валентинки с запахом курочки от KFC с технологией «потри и понюхай» или креативная кампания от американского зоопарка, который предлагал за 5 долларов назвать в честь вашей бывшей любви таракана и скормить его птицам.
Главная задача брендов — сделать так, чтобы на них обратили внимание, и замотивировать людей покупать больше. Для этого можно обыгрывать клише и использовать юмор, как в случае с тараканами, а также выпускать лимитированные коллекции, приуроченные к празднику, или же внедрять готовый продукт в праздничный контекст. А еще — признаваться в любви своим клиентам. Давайте посмотрим, как красиво бренды используют День святого Валентина в маркетинге.